АЛГОРИТМ УСПЕХА
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
ВИКТОРИНА
Premium Variety Marathon
30 августа 2021 | Выпуск #2 (65)
Как известно, около 90% пива на рынке — это лагеры, светлое фильтрованное пиво, обычно легкое (4%), которое выбирает большинство. В этом сегменте представлен широкий круг брендов. Есть другие сорта пива, имеющие особенный вкус, которые занимают меньшую долю рынка. Это темное, крафтовое, пшеничное, пиво с различными добавками, например фруктовыми, множество элей — все, что выходит за рамки классического лагера, мы называем категорией Variety. Эта часть рынка активно растет, следуя за мировыми трендами. Проверьте, насколько вы разбираетесь в сортах категории variety.
Клиенто-ориентирован-ность как бизнес-мышление
Какие виды пива variety, то есть не лагеров, вам известны?
A. Односолодовые
B. Нефильтрованные
C. Эли, пшеничное, фруктовое пиво
Какой сегмент растет быстрее других последние два года?
A. Светлые лагеры
B. Пшеничное
C. Фруктовое
Какой бренд первым в России запустил низкокалорийное фруктовое пиво без сахара?
A. Essa
B. Redds
C. Garage
D. Dr.Diesel
Где впервые был сварен Edelweiss?
A. Австрия
B. Германия
C. Швейцария
Сочетания каких ярких вкусов пока нет в линейке Dr.Diesel?
A. Малина — Ежевика
B. Манго — Красный Апельсин
C. Вишня — Персик
D. Клубника — Лайм
Какое пшеничное пиво занимает лидирующие позиции в Австрии?
A. Gosser
B. Edelweiss
C. Hoegaarden
Что делает фруктовое пиво Dr.Diesel таким привлекательным для потребителей?
A. Необычный микс фруктов и ягод
B. Натуральные соки в составе
C. Яркий дизайн упаковки
D. Все перечисленное
Чем пшеничное пиво Edelweiss отличается от светлых лагеров?
A. Нефильтрованное
B. Верховое брожение
C. Пшеничный солод в сусле
D. Все перечисленное
Какой основной слоган бренда Edelweiss?
A. «Окунись в пшеничное»
B. «Почувствуй Альпы»
C. «Покори горы»
Почему HEINEKEN важно развивать бренд Dr.Diesel?
A. Dr.Diesel играет роль в быстрорастущем сегменте фруктового пива
B. Dr.Diesel привлекает новых покупателей, которые не пьют лагеры
C. Dr.Diesel — премиальный продукт, то есть и клиент, и мы получаем больше прибыли
D. Все перечисленное
ОТВЕТЫ
Вопрос №1 — С. Эли, пшеничное, фруктовое пиво.
Около 90% пива на рынке — это лагеры, остальные 10% включают невероятное разнообразие других сортов, среди которых самые большой сегмент — пшеничное и фруктовое пиво.

Вопрос №2 — С. Фруктовое
Сегмент фруктового пива вырос за 2 года на 58%, а пшеничного — на 24%. Данные сегменты являются самыми быстрорастущими, поэтому именно на них мы фокусируемся во время Premium Variety Marathon. Лагеры хотя и являются самым большим сегментом, последние два года в объеме не растут.

Вопрос №3 — D. Dr.Diesel
В феврале 2021 года была выпущена новинка Dr.Diesel Light Mix: сочный вкус клубники и лайма, в два раза меньше калорий по сравнению с основной линейкой и никакого сахара в составе!

Вопрос №4 — А. Австрия
Пшеничное пиво Edelweiss впервые было сварено в 1646 году в Австрии в городе Зальцбурге, находящемся у подножья Альп. Именно поэтому Альпийские горы изображены на упаковке продукта — они находятся в сердце бренда Edelweiss!

Вопрос №5 — А. Малина — Ежевика
Dr.Diesel Манго — Красный Апельсин и Dr.Diesel Вишня — Персик были выпущены в 2020 году, а Dr.Diesel Клубника — Лайм — это вкус низкокалорийной новинки Light Mix. А вот сочетание Малины и Ежевики — это вкус освежающего сидра Мистер Лис Лесные Ягоды, который появился всего пару месяцев назад.

Вопрос №6 — B. Edelweiss
Как истинно австрийский бренд, Edelweiss является лидером в сегменте пшеничного пива в Австрии.

Вопрос №7 — D. Все перечисленное
Dr.Diesel обладает всеми перечисленными достоинствами и многими другими! Именно поэтому всего за год бренд Dr.Diesel смог занять значительную долю рынка в сегменте фруктового пива и все еще продолжает расти!

Вопрос №8 — D. Все перечисленное
Edelweiss — это пшеничное пиво, а значит, для его приготовления использовался не только ячменный солод, но и пшеничный, который затем сбраживался верховым брожением, как эль, и не фильтровался. Также во вкусе Edelweiss вы можете ощутить нотки горных трав: шалфея, кориандра и бузины.

Вопрос №9 — B. «Почувствуй Альпы»
Данный слоган размещен в ТВ-ролике, который будет в эфире с июля по сентябрь 2021 года, и на всех POS-материалах Edelweiss. Он указывает на связь бренда с Альпийским регионом, а также на невероятные вкусовые ощущения, которые вы почувствуете после глотка Edelweiss!

Вопрос №10 — D. Все перечисленное
Все аргументы справедливы, и это объясняют, почему мы все так сильно фокусируемся на успешных результатах бренда Dr.Diesel: это отличный инструмент для выполнения наших целей по объемам и прибыли!
Источник: Редакция журнала HEINEKEN