АЛГОРИТМ УСПЕХА
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
Премиум: характер, качество, эмоции
7 декабря 2020 | Выпуск #4 (63)
Что отличает наши бренды премиального сегмента? Это характер — прогрессивный, динамичный, креативный. Это индивидуальность, уникальность и высочайшее качество во всем — от упаковки до вкуса. Это удовольствие, уверенность и право выбора — именно за это потребитель готов заплатить чуть больше.
Премиум продукт — это произведение искусства в своей сфере, поэтому каждый премиальный бренд пива HEINEKEN — это комплекс, в котором продумано все от А до Я:

  • Презентабельная упаковка: уникальный внешний вид бутылки, эмбоссмента, фольги и этикетки, крышки и другие детали.
  • Ингредиенты высочайшего качества и особая рецептура, которая разрабатывается индивидуально для каждого бренда с учетом его истории и темперамента.
  • Самые современные технологии производства и оборудование — иногда оно специально разрабатывается и патентуется, как в случае Heineken® 0.0.
  • Специально разработанные коммуникационные кампании для бренда для его позиционирования.
Имидж и развитие
Традиционно премиальные бренды — это сегмент, приносящий максимальную прибыль.

Премиум — это стратегический ресурс HEINEKEN. Фокус на премиальный портфель обеспечивает устойчивое и долгосрочное развитие компании в расчете не менее чем на 10-15 лет. Качество и образ бренда, завоевав своего потребителя, однажды привлечет его снова — что бы ни происходило в мире.

Премиум — это привлечение разнообразной аудитории с опорой на предпочтения потребителей и постоянный рост числа покупателей. Премиальные бренды, в зависимости от специфики каждого из них - сориентированы на различный возраст и характер потребителей — от старшего поколения до молодежи, мужчин или женщин, тех, кто предпочитает более крепкое пиво или безалкогольные сорта.

Премиум — это престиж всей компании. С помощью этих брендов HEINEKEN заявляет о собственном высоком уровне и традициях качества.
Вклад каждого
Портфель премиальных брендов Heineken® — заслуженная причина для гордости компании. Это уникальный продукт, который мы с удовольствием и уверенностью представляем потребителям. Это долгие месяцы работы всей компании и десятилетия перспектив на рынке — такие бренды, фокус качества и стиля, способны творить историю пивной индустрии и становиться стандартом высочайшего качества и традицией.

Это именно тот сегмент, в котором приветствуются самые креативные идеи, так что внести свой вклад в, может быть, будущую легенду — может каждый. Главное — позволить себе мыслить в стиле премиум.

В HEINEKEN мы сегментируем бренды по трем категориям: экономичные, мейнстрим (среднеценовой сегмент) и премиум. Это делается для того, чтобы удовлетворить всех наших потребителей, ведь кто-то отдает предпочтение известной международной марке, кто-то выбирает пиво своего региона, другим важен объем.

Помимо позиционирования бренда, другой ключевой фактор принадлежности к сегменту — это цена, а именно, так называемый ценовой индекс, который использует компания Nielsen, осуществляющая маркетинговые исследования рынка.

Для премиального сегмента пива ценовой индекс должен быть не ниже 115 пунктов.
Почему покупатель выбирает премиум:

Выбор — это эмоции. Люди хотят чувствовать уверенность в себе и выбирают то, что подчеркивает их успешность и имидж.
Рациональность и доверие. Потребители выбирают отличное качество продукта, они уверены в бренде.
Всемирно известный лагер, который отличает богатый вкус с фирменной горчинкой. Оригинальная рецептура на базе всего четырех натуральных ингредиентов (солод, хмель, вода и особые дрожжи) является наследием бренда уже более 140 лет, а бескомпромиссные стандарты качества одинаково поддерживаются в 192 странах по всему миру.
Heineken®
Это незабываемые впечатления от необычных сочетаний фруктов, ягод и пива! Для всех, кто любит пробовать что-то новое, экспериментировать.
Dr.Diesel
Пиво с королевским происхождением и историей. Варится с использованием специальных видов солода, что дает пиву насыщенный вкус, сбалансированный благородной горечью. Его образцы регулярно отправляются в Чехию на подтверждение оригинального рецепта знаменитого пива.
Krusovice
Нефильтрованное пшеничное пиво, рожденное в Альпах и сохранившее в себе традиции пивоварения с 1646 года.
Edelweiss
Пражское пиво №1 в мире, которое прекрасно сочетает в себе сладость отборного солода и горечь благородного хмеля, славится своим золотистым цветом и идеально сбалансированным вкусом.
Staropramen
Обладает исключительно мягким вкусом и легко пьется всю ночь, поэтому идеально подходит для вечеринок. Такое позиционирование позволило бренду завоевать весь мир.
Miller Genuine Draft
Источник: Редакция журнала HEINEKEN