Руководитель ИТ-отдела
Иван Никитин
Российское подразделение HEINEKEN проводит активности, направленные на построение независимой ИТ-архитектуры, которые мы планируем завершить в следующем году. Рассказываем, как это затронет рабочие процессы и какие изменения нас ждут.
Цифровое импортозамещение: просто о сложном
В связи с санкционным давлением и большой неопределенностью с центральными ИТ-решениями перед нашей компанией стоит задача по построению гибкой, независимой ИТ-эко-системы. В рамках этой активности мы заменяем некоторые центральные ИТ-системы на локальные альтернативы, которые будут максимально соответствовать требованиям нашего бизнеса.
Сергей Поточкин
Операционный менеджер по ИТ
Так, «настольные» версии программ из пакета Microsoft Office — Word, PowerPoint, Excel, Outlook, SharePoint и т. д. — продолжат свою работу без изменений. Что касается «облачных» приложений, таких как Teams, OneDrive и Power BI — сейчас мы рассматриваем различные варианты продолжения работы с этими инструментами. Как только будет более конкретная информация, мы обязательно проинформируем всех пользователей.

Кроме того, изменится система по управлению учетными записями и правами пользователей — вместо не слишком популярной центральной системы HeIDM мы внедрим решение от 1С — 1IDM. Это позволит значительно улучшить пользовательский опыт работы с системой и упростить коммуникацию — теперь сотрудникам не придется ждать ответа от глобальных коллег, ведь отвечать за техническую поддержку будет наш ИТ-отдел. Одним из основных критериев при выборе новой платформы был такой параметр, как «дружелюбность для пользователя» и, на наш взгляд, 1IDM имеет гораздо более простой и интуитивно понятный интерфейс.
Наталья Куликова
Менеджер по ИТ для функций Производство и Логистика
В текущий момент ИТ-отдел нашей компании совместно с глобальными коллегами работает над переносом SAP систем в независимую среду. Специалисты компании проводят тесты в системах SAP, основная цель которых — убедиться, что перенос пройдет корректно и будет практически незаметен для пользователей как с точки зрения текущей работы, так и со стороны изменений в интерфейсе. После завершения переноса механика работы останется прежней — из системы будут удалены только данные других операционных компаний, которые используют текущую SAP систему.
Алексей Матвеев
Руководитель Цифрового офиса
В качестве альтернативы инструментам TPM (Total Productive Management) c 1 апреля будет использоваться новое решение, построенное на базе системы управления бизнес-процессами ELMA. Новое решение будет максимально приближено к уже привычным пользователю приложениям — One2Improve, задействованному при регистрации отклонений, улучшений, действий, изменений, задач аудита и предложений по внедрению новых практик, Parsable, предназначенному для управления задачами сотрудников предприятия, создания шаблонов задач и их редактирования. В период с февраля по март для пользователей станет доступна тестовая версия нового сервиса, которая позволит ознакомиться с его функционалом.

Помимо этого, трансформация затронет процесс коммуникации с ИТ-департаментом — после замены ServiceNow (SNOW) на локальное решение будут доступны новые, более удобные и простые инструменты взаимодействия с пользователями.
Олеся Малышева
Менеджер по ИТ для бизнес-функций Поддержки
И последнее, но от того не менее важное, изменение произойдет в управлении персоналом и коммуникации с коллегами и руководителями — вместо сервиса MyHR мы будем использовать первую российскую HR-платформу «Пульс» от Сбера. Новое решение содержит в себе более 40 приложений и позволит с большим удобством организовывать все необходимые процессы, будь то обучение, аналитика, отчетность или получение обратной связи.
Иван Никитин
Руководитель ИТ-отдела
Мы уверены, что запланированные изменения повысят эффективность процессов нашей компании и в целом облегчат жизнь сотрудников. Просим вас при возникновении вопросов и предложений обращаться к советующим функциональным ИТ-менеджерам: Наталье Куликовой (SCh), Олесе Малышевой (Business Support), Наталье Сырбу (Sales&Marketing) или по электронной почте ServiceDesk. Russia@heineken.com
Made on
Tilda